Remy - модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Войти
Главная / Претензионная работа

Порядок выставления претензий и взаимозачетов

        Претензии от покупателей принимаются, как в письменной, так и в устной форме. Срок рассмотрения претензии с момента получения - не более 3 суток. После рассмотрения претензий (жалоб) магазин принимает решение об удовлетворении требований покупателя либо об отклонении требований, с подробным объяснением причин. Магазин предлагает покупателю пути урегулирования сложившейся ситуации в рамках законодательства Российсской Федерации. Если покупатель не согласен с предложенными магазином вариантами решения проблемы и отвергает все предложенные варианты решения проблемы, то спорный вопрос решается в судебном порядке.

       После рассмотрения претензии, в случае если удовлетворение ее противоречит законодательству Российской Федерации или невозможно по существу, магазин предоставляет покупателю письменный развернутый ответ в устной форме, в письменной форме на бумажном носителе, в письменной форме в электроном виде на электронную почту указанную покупателем (форму ответа определяет покупатель).

         Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.